| Успех компании "Coca-Cola". Забота об экологии Забота об экологии Компания Coca-Cola производит горы упаковки: стеклянные и пластиковые бутылки, металлические банки. После первоначального использования все это снова может быть пущено в переработку. Большая часть рекламных материалов отпечатана на бумаге, изготовленной из макулатуры. Coca-Cola также под-держивает многие проекты, призывающие людей сдавать в переработку использованную упаковку: бутылки и банки. Переработка имеет важное экологическое значение, поскольку способствует сохранению окружающей среды, устраняет ее загрязнение. Поэтому корпорация выпускает учебные материалы и компьютерные программы для детей, разъясняющие им важность сохранения окружающей природы. А С 1928 года «Кока-Кола» — главный «игрок» на Олимпийских играх. Такие киоски, как этот, обычно располагались вокруг стадиона в Амстердаме. Реклама 1984 года: Coca-Cola удостоила себя золотой медали. Почти 70 лет «Кока-Кола» — официальный безалкогольный напиток Олимпийских игр.
Успех компании "Coca-Cola" • Бутылирование как бизнес • От производителя к покупателю • Рецепт роста •«Кока-Кола» и Америка • «Кока-Кола» и Персонал • «Кока-Кола» - директоры и менеджеры • Управление компанией Coca-Cola • Структура компании Coca-Cola • Пирамида Coca-Cola • Coca-Cola и общество • Забота об экологии • Лишний мусор людям ни к чему • Освоение новых рынков • В космос...
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |