Успех компании "Coca-Cola". Забота об экологии
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". Забота об экологии

    Забота об экологии

    Компания Coca-Cola производит горы упаковки: стеклянные и пластиковые бутылки, металлические банки. После первоначального использования все это снова может быть пущено в переработку.

    Большая часть рекламных материалов отпечатана на бумаге, изготовленной из макулатуры. Coca-Cola также под-держивает многие проекты, призывающие людей сдавать в переработку использованную упаковку: бутылки и банки.

    Переработка имеет важное экологическое значение, поскольку способствует сохранению окружающей среды, устраняет ее загрязнение. Поэтому корпорация выпускает учебные материалы и компьютерные программы для детей, разъясняющие им важность сохранения окружающей природы.

    А С 1928 года «Кока-Кола» — главный «игрок» на Олимпийских играх. Такие киоски, как этот, обычно располагались вокруг стадиона в Амстердаме.

    Реклама 1984 года: Coca-Cola удостоила себя золотой медали. Почти 70 лет «Кока-Кола» — официальный безалкогольный напиток Олимпийских игр.

     

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика