Успех компании "Coca-Cola". Лишний мусор людям ни к чему
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". Лишний мусор людям ни к чему

    Лишний мусор людям ни к чему

    Лишний мусор людям ни к чему. У банок, применяемых компанией Coca-Cola, колечки, открывающие доступ к напитку, остаются прикрепленными к банке и после того, как ее открыли.

    С удовольствием используют учебные материалы компании Coca-Cola. Детей приучают заботиться об окружающей среде; одновременно их знакомят с продукцией компании.

    Будущее

    Шипучий освежающий напиток, изготовленный на заднем дворе небольшой аптеки, напиток, формула которого держится в строжайшем секрете, завоевал всю планету и даже побывал в космосе. Первые сто лет для компании Coca-Cola были нелегкими, однако она выжила и доказала, что умеет приспосабливаться к жестоким условиям рынка. И еще она никогда не упускает новых возможностей.

     Несмотря на политические разногласия между США и Китаем, объемы продаж «Кока-Колы» в этой стране постоянно растут.

    Благодаря значительным изменениям в мировой политике у компании Coca-Cola появляются новые возможности. Удивительный факт: большая часть населения земного шара все еще не является потребителем продукции Coca-Cola. Диаграмма демонстрирует неограниченные возможности Coca-Cola по расширению рынков сбыта.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика