Успех компании "Coca-Cola"
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola"

    Coca-ColaПрекрасная реклама и богатый ассортимент продукции позволили компании Coca-Cola занять ведущее положение на рынке безалкогольных напитков.

    В чем же секрет этого сладкого, шипучего, темного на цвет напитка? Почему, несмотря на огромный выбор фруктовых и минеральных вод и всевозможных соков, «Кока-Кола» остается самым популярным и продаваемым напитком? Каждую секунду кто-то в мире пьет «Кока-Колу».

    Вкус успеха

    Успех «Кока-Колы» обусловлен несколькими причинами. Во-первых, это всегда гарантированное качество. Во-вторых, напиток дешев, следовательно, доступен каждому. «Кока-Колу» можно купить повсюду — от Урюпинска до Сиэтла. Красно-белую банку «Кока-Колы» не спутаешь ни с какой другой. И, наконец, реклама «Кока-Колы» постоянно перед глазами и на слуху.

    Благодаря эффективной рекламе и взвешенной торговой политике, которая приводилась в жизнь не одно десятилетие, «Кока-Кола» стала неотъемлемой частью нашей жизни. Компания Coca-Cola производит не только «Кока-Колу», но и другие безалкогольные напитки, суммарные объемы продаж которых превосходят продажи любой другой подобной компании.

    Компания Coca-Cola

    Штаб-квартира компании находится в городе Атланта, штат Джорджия, США. Но это не значит, что все напитки с торговой маркой Coca-Cola изготовлены в Атланте. Во многих странах мира созданы предприятия по производству и розливу «Кока-Колы». Они работают по лицензии компании и под строгим ее контролем.

    А Обложка журнала «Тіmе» за май 1950 года свидетельствует: уже пятьдесят лет назад «Кока-Колу» знали и любили во всем мире.

    Цели компании

    Каждому предпринимателю необходимо ставить перед собой четкие и ясные цели, достижение которых позволит предприятию осуществлять успешную деятельность.

    Предприниматель определяет политику фирмы, исходя из способов достижения этих целей. Их не должно быть много, и они должны отражать реальные возможности предпринимателя на данный момент.

    В течение многих лет компания Coca-Cola стремилась к том), чтобы ее продукция стала доступной, приемлемой по цене и, самое главное, чтобы она удовлетворяла вкусам потребителя.

    Теперь у компании более амбициозные планы: требование простого наличия продукции в любой точке земного шара сменилось планами полного захвата рынка безалкогольной продукции; лозунгом компании становится не просто доступность, а наилучшее сочетание цены и качества; кроме того, производители намереваются сделать свой напиток самым любимым и популярным во всем мире.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика