| Успех компании "Coca-Cola" Прекрасная реклама и богатый ассортимент продукции позволили компании Coca-Cola занять ведущее положение на рынке безалкогольных напитков. В чем же секрет этого сладкого, шипучего, темного на цвет напитка? Почему, несмотря на огромный выбор фруктовых и минеральных вод и всевозможных соков, «Кока-Кола» остается самым популярным и продаваемым напитком? Каждую секунду кто-то в мире пьет «Кока-Колу». Вкус успеха Успех «Кока-Колы» обусловлен несколькими причинами. Во-первых, это всегда гарантированное качество. Во-вторых, напиток дешев, следовательно, доступен каждому. «Кока-Колу» можно купить повсюду — от Урюпинска до Сиэтла. Красно-белую банку «Кока-Колы» не спутаешь ни с какой другой. И, наконец, реклама «Кока-Колы» постоянно перед глазами и на слуху. Благодаря эффективной рекламе и взвешенной торговой политике, которая приводилась в жизнь не одно десятилетие, «Кока-Кола» стала неотъемлемой частью нашей жизни. Компания Coca-Cola производит не только «Кока-Колу», но и другие безалкогольные напитки, суммарные объемы продаж которых превосходят продажи любой другой подобной компании. Компания Coca-Cola Штаб-квартира компании находится в городе Атланта, штат Джорджия, США. Но это не значит, что все напитки с торговой маркой Coca-Cola изготовлены в Атланте. Во многих странах мира созданы предприятия по производству и розливу «Кока-Колы». Они работают по лицензии компании и под строгим ее контролем. А Обложка журнала «Тіmе» за май 1950 года свидетельствует: уже пятьдесят лет назад «Кока-Колу» знали и любили во всем мире. Цели компании Каждому предпринимателю необходимо ставить перед собой четкие и ясные цели, достижение которых позволит предприятию осуществлять успешную деятельность. Предприниматель определяет политику фирмы, исходя из способов достижения этих целей. Их не должно быть много, и они должны отражать реальные возможности предпринимателя на данный момент. В течение многих лет компания Coca-Cola стремилась к том), чтобы ее продукция стала доступной, приемлемой по цене и, самое главное, чтобы она удовлетворяла вкусам потребителя. Теперь у компании более амбициозные планы: требование простого наличия продукции в любой точке земного шара сменилось планами полного захвата рынка безалкогольной продукции; лозунгом компании становится не просто доступность, а наилучшее сочетание цены и качества; кроме того, производители намереваются сделать свой напиток самым любимым и популярным во всем мире. Успех компании "Coca-Cola" • Бутылирование как бизнес • От производителя к покупателю • Рецепт роста •«Кока-Кола» и Америка • «Кока-Кола» и Персонал • «Кока-Кола» - директоры и менеджеры • Управление компанией Coca-Cola • Структура компании Coca-Cola • Пирамида Coca-Cola • Coca-Cola и общество • Забота об экологии • Лишний мусор людям ни к чему • Освоение новых рынков • В космос...
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |