| Анимационная реклама
Анимация часто используется при создании рекламы. Причём, получаемые таким образом ролики ни в чём не уступают традиционным.
Более того, с помощью компьютерных технологий можно воплотить в реальность такие сюжеты, которые невозможно создать в реальной жизни. Часто используется сочетание живых людей и компьютерных созданий. Мультяшные герои не стареют, поэтому реклама остаётся актуальной в течение многих лет. Примером тому – кролик из рекламы батареек «Энерджайзер». Впервые эта реклама вышла в свет в Америке в конце 1980-х гг. В первоначальной постановке показывалось несколько простых кроликов с обычными батарейками и один – с «Энерджайзером». Тогда зверьки просто били в маленькие барабаны. Прошли годы, реклама модифицировалась. Анимационные зверьки начали бегать. Потом появился слоган «А этот всё ещё идет..», ставший символом рекламируемых батареек. Рекламная кампания затянула почти на 20 лет. В разные периоды она то пропадала, то опять появлялась с незначительными изменениями. И в каждом новом случае зрителю было интересно увидеть в новом свете уже полюбившихся ему кроликов на батарейках. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |