| Юмор в рекламе
Многие рекламные агентства охотно используют юмор как один из рекламных инструментов.
Психологами доказано, что удачная шутка надолго вызывает положительное отношение к ее автору или ситуации, в которой она была произнесена. Смешную рекламу хочется смотреть еще раз и цитировать при удобном случае. Таким образом, она прочно укрепляется в голове потребителя, что как раз и является главной ее целью. Однако нужно помнить, что по своей сути реклама не предназначена для развлечения, поэтому используемые в ней шутки не должны затмевать собой сам товар. Напротив, они должны автоматически подводить зрителя к его названию. Юмористическая реклама полезна тем, кто хочет выделиться из плотной толпы рекламодателей. Сам факт появления такой рекламы говорит об изобретательности и неординарности рекламодателя. После нескольких появлений удачного ролика в эфире он может рассчитывать на признание и одобрение потребителей. Но надо понимать, что шутка в рекламе должна понравиться всем без исключения. По крайней мере, она не должна стать обидной для какой-то категории граждан. Поэтому стоит остерегаться высмеивания физических недостатков, каких-то предпочтений, национальной принадлежности и т.п. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |