Юмор в рекламе
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Юмор в рекламе

    Юмор в рекламе Многие рекламные агентства охотно используют юмор как один из рекламных инструментов.

    Психологами доказано, что удачная шутка надолго вызывает положительное отношение к ее автору или ситуации, в которой она была произнесена.

    Смешную рекламу хочется смотреть еще раз и цитировать при удобном случае.

    Таким образом, она прочно укрепляется в голове потребителя, что как раз и является главной ее целью.

    Однако нужно помнить, что по своей сути реклама не предназначена для развлечения, поэтому используемые в ней шутки не должны затмевать собой сам товар. Напротив, они должны автоматически подводить зрителя к его названию.

    Юмористическая реклама полезна тем, кто хочет выделиться из плотной толпы рекламодателей. Сам факт появления такой рекламы говорит об изобретательности и неординарности рекламодателя.

    После нескольких появлений удачного ролика в эфире он может рассчитывать на признание и одобрение потребителей. Но надо понимать, что шутка в рекламе должна понравиться всем без исключения.

    По крайней мере, она не должна стать обидной для какой-то категории граждан. Поэтому стоит остерегаться высмеивания физических недостатков, каких-то предпочтений, национальной принадлежности и т.п.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика