Успех компании "Coca-Cola". Coca-Cola и общество
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". Coca-Cola и общество

    Coca-Cola и общество

    В современном мире успешная деятельность компании невозможна без положительной оценки окружающими ее деятельности.

    Благодаря эффективной рекламе и связям с общественностью Coca-Cola удается формировать благоприятное общественное мнение о себе.

    В основу всех проводимых компанией мероприятий положена идея о том, что интересы общества и отдельного потребителя превыше всего. Жители Атланты — родины «Кока-Колы» — всей душой болеют за компанию.

    Вдень смерти Кепдлера (1020 год) в городе был объявлен траур. Кенд-лер всегда поддерживал важные для Атланты проекты, поэтому в его честь и в честь знаменитого напитка здесь названы улицы и площади.

    Спонсорство

    Заботясь о популярности своего имиджа, компания Coca-Cola оказывает спонсорскую поддержку многим начинаниям. Она финансирует спортивные соревнования и культурные мероприятия, получая при этом возможность снова и снова напоминать о себе через средства массовой информации или непосредственно во время мероприятий.

    С 1028 года компания является официальным спонсором Олимпийских игр. Правда. В 1980-М году спортсмены остались без «Кока-Колы». Соединенные Штаты тогда блокировали Олимпийские игры.

    Впрочем, участники соревнований жажды не испытывали. Им предлагалась «Фанта».

     

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика