Спонсорство
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Спонсорство

    Спонсорство Спонсорство – это один из видов телевизионной рекламы, имеющий вид логотипа, бегущей строки, заставки и прочих мелких или кратковременных элементов.

    Спонсорство широко применяется в различных игровых шоу, где участникам вручаются призы от конкретного производителя.

    Спонсорство – самый дешевый и вместе с тем, самый дорогой вид рекламы.

    Такое противоречие возникает из-за огромного разнообразия его видов.

    Размещение логотипа в углу экрана или подача информации о спонсоре бегущей строкой обойдётся рекламодателю гораздо дешевле рекламного ролика.

    Вместе с тем, информацию о спонсоре можно подавать комплексно. Рекламные сообщения органично вводят в сценарий программы так, чтобы потребитель принял их, не почувствовав характерного для рекламы давления.

    Полный спонсорский пакет обычно включает в себя призы и подарки, логотип, оформление студии и спонсорская заставка. В конечном итоге это выходит дороже, чем создание и прокат обычного рекламного ролика.

    Вместе с тем, эффективность спонсорства несравнимо выше. Оно не вызывает раздражения зрителя, не заставляет его переключать каналы и не допускает, чтобы данный товар спутали с его ближайшим конкурентом.

    - Независимое телевидение  

    - Спонсорство и реклама  

    - Телевизионные акции  




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика