| Таргетинг
Таргетинг – это процесс выделения из огромной зрительской аудитории той группы, которая вероятнее всего может стать потребителем рекламируемой продукции.
При размещении рекламы используются такие направления таргетинга, как время выхода в эфир, день недели, тематику программы и т.д. Разделение аудитории может происходить на основании множества принципов – интересы, материальное положение, место проживания, род деятельности и т.д. Таргетинг широко применяется при фиксированном размещении рекламы и даёт возможность значительно повысить эффективность рекламной кампании. Причём, наибольшими возможностями для таргетинга обладают местные телеканалы в силу своей мобильности и ограниченности аудитории. Таргетинг широко применяется и в других видах рекламы. Допустим, наружная реклама ставится в тех местах, где собирается наибольшее количество потенциальных потребителей товара. Такой вид, как таргетинг по интересам, очень эффективен в тематических газетах и журналах. Наиболее распространён таргетинг в Интернете, поскольку здесь потребителей можно делить абсолютно по всем признакам. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |