Фиксированное размещение рекламы
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Фиксированное размещение рекламы

    Фиксированное размещение рекламы Фиксированное размещение – это традиционный и самый простой способ расположения рекламы в эфире.

    При выборе этой модели рекламодатель покупает у телеканала эфирное время.

    Каждая программа, в зависимости от её рейтинга, имеет свою стоимость минуты. Пропорционально определяется и цена размещения ролика.

    К примеру, если стоимость минуты 10 тыс. рублей, а ролик длится 30 секунд, то он обойдётся рекламодателю в 5 тысяч.

    Аналогичные расчёты производятся по каждому выходу рекламы в эфир.

    За размещение ролика первым или последним в блоке добавляют наценку, поскольку последнее сообщение обычно запоминается, а первое ещё может быть увиденным потребителем до того, как он переключит канал.

    При этом наилучшее время выхода рекламодатель определяет, основываясь лишь на свою интуицию. Телеканал не может гарантировать успех рекламной кампании – он лишь берет на себя обязательство выпустить ролик в оговоренное время.

    Недостаток такого метода очевиден – рекламодатель размещает рекламное сообщение в той или иной программе, ничего не зная о предпочтениях и поведении зрительской аудитории.

    То есть, вероятность неэффективности рекламной кампании достаточно высока.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика