| Фиксированное размещение рекламы
Фиксированное размещение – это традиционный и самый простой способ расположения рекламы в эфире.
При выборе этой модели рекламодатель покупает у телеканала эфирное время. Каждая программа, в зависимости от её рейтинга, имеет свою стоимость минуты. Пропорционально определяется и цена размещения ролика. К примеру, если стоимость минуты 10 тыс. рублей, а ролик длится 30 секунд, то он обойдётся рекламодателю в 5 тысяч. Аналогичные расчёты производятся по каждому выходу рекламы в эфир. За размещение ролика первым или последним в блоке добавляют наценку, поскольку последнее сообщение обычно запоминается, а первое ещё может быть увиденным потребителем до того, как он переключит канал. При этом наилучшее время выхода рекламодатель определяет, основываясь лишь на свою интуицию. Телеканал не может гарантировать успех рекламной кампании – он лишь берет на себя обязательство выпустить ролик в оговоренное время. Недостаток такого метода очевиден – рекламодатель размещает рекламное сообщение в той или иной программе, ничего не зная о предпочтениях и поведении зрительской аудитории. То есть, вероятность неэффективности рекламной кампании достаточно высока. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |