Рекламные «вампиры»
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Рекламные «вампиры»

    Рекламные «вампиры» Среди героев рекламного ролика могут встречаться такие, которые будут полностью отвлекать внимание телезрителя от представляемого товара.

    Это так называемые «рекламные вампиры». В их роли обычно выступают красивые женщины и маленькие дети.

    Показывать в ролике и тех, и других следует очень осторожно.

    Например, красивая девушка, примеряющая на себя ювелирные украшения, которые как раз и являются объектом рекламы, выглядит очень гармонично.

    Зритель внутренне оценивает, насколько хорошо подходят героине новые золотые серьги. Если эта же девушка появляется в рекламе пива или инструментов для сада, всё внимание опять будет приковано именно к ней.

    Зритель, будь он мужчина или женщина, начнёт оценивающе разглядывать красавицу, полностью забыв о рекламируемом товаре. Поэтому лучше, если женский персонаж будет иметь симпатичную, но не бросающуюся в глаза внешность.

    Аналогичная история с маленькими детьми. В рекламе недетских товаров лучше всего обойтись без их участия. Зрители, особенно женщины, часами готовы смотреть на их умиляющее поведение. Но об эффективности такой рекламы не может быть и речи.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика