| Рекламные «вампиры»
Среди героев рекламного ролика могут встречаться такие, которые будут полностью отвлекать внимание телезрителя от представляемого товара.
Это так называемые «рекламные вампиры». В их роли обычно выступают красивые женщины и маленькие дети. Показывать в ролике и тех, и других следует очень осторожно. Например, красивая девушка, примеряющая на себя ювелирные украшения, которые как раз и являются объектом рекламы, выглядит очень гармонично. Зритель внутренне оценивает, насколько хорошо подходят героине новые золотые серьги. Если эта же девушка появляется в рекламе пива или инструментов для сада, всё внимание опять будет приковано именно к ней. Зритель, будь он мужчина или женщина, начнёт оценивающе разглядывать красавицу, полностью забыв о рекламируемом товаре. Поэтому лучше, если женский персонаж будет иметь симпатичную, но не бросающуюся в глаза внешность. Аналогичная история с маленькими детьми. В рекламе недетских товаров лучше всего обойтись без их участия. Зрители, особенно женщины, часами готовы смотреть на их умиляющее поведение. Но об эффективности такой рекламы не может быть и речи. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |