Успех компании "Coca-Cola". Пирамида Coca-Cola
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". Пирамида Coca-Cola

    Пирамида Coca-Cola

    Менеджер, например, может предоставить работнику полную самостоятельность или организовать его дополнительное обучение.

    Даже обладающие отличной профессиональной подготовкой работники не смогут эффективно трудиться без помощи менеджеров, которые разрабатывают и ставят перед ними конкретные задачи.

    Пирамида

    Структура любого бизнеса похожа на пирамиду. На вершине — председатель, ниже совещательный орган — совет директоров. Он возглавляет работу менеджеров, которые организуют работу персонала.

    В основании пирамиды — клиенты и потребители. Руководители компании Coca-Cola сравнивают структуру своей фирмы с перевернутой пирамидой. Они считают, что на ее вершине — самые важные для компании люди, ее потребители.

    Диаграмма показывает размеры и масштабы системы Coca-Cola в настоящее время. К тому времени, когда вы будете читать эту книгу, пирамида станет еще внушительнее.

    Потребители

    Жители планеты потребляют в среднем 834 миллиона единиц продукции компании Coca-Cola в день.

    Торговое оборудование

    6 миллионов единиц оборудования, включая 2 миллиона торговых автоматов.

    Маркетинг и реклама

    20 миллионов единиц рекламной продукции общей стоимостью 4 миллиарда долларов.

    Оптовые покупатели

    8 миллионов, приобретающие продукцию на сумму 66 миллиардов долларов.

    Производство и доставка

    13 миллиардов упаковок (по 24 бутылки или банки в каждой) доставляют 115 тысяч транспортных средств.

    Сотрудники

    650 тысяч человек (включая работников, занятых на предприятиях, работающих с компанией по франчайзингу). На оплату их труда идет 8 миллиардов долларов.

    А Важнее всего потребитель! На каждого сотрудника корпорации приходится 750 тысяч потребителей. Удовлетворить их запросы, предвидеть их потребности — задача не из легких.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика