| Успех компании "Coca-Cola". Пирамида Coca-Cola Пирамида Coca-Cola Менеджер, например, может предоставить работнику полную самостоятельность или организовать его дополнительное обучение. Даже обладающие отличной профессиональной подготовкой работники не смогут эффективно трудиться без помощи менеджеров, которые разрабатывают и ставят перед ними конкретные задачи. В основании пирамиды — клиенты и потребители. Руководители компании Coca-Cola сравнивают структуру своей фирмы с перевернутой пирамидой. Они считают, что на ее вершине — самые важные для компании люди, ее потребители. Диаграмма показывает размеры и масштабы системы Coca-Cola в настоящее время. К тому времени, когда вы будете читать эту книгу, пирамида станет еще внушительнее. Жители планеты потребляют в среднем 834 миллиона единиц продукции компании Coca-Cola в день. Торговое оборудование 6 миллионов единиц оборудования, включая 2 миллиона торговых автоматов. Маркетинг и реклама 20 миллионов единиц рекламной продукции общей стоимостью 4 миллиарда долларов. Оптовые покупатели 8 миллионов, приобретающие продукцию на сумму 66 миллиардов долларов. Производство и доставка 13 миллиардов упаковок (по 24 бутылки или банки в каждой) доставляют 115 тысяч транспортных средств. Сотрудники 650 тысяч человек (включая работников, занятых на предприятиях, работающих с компанией по франчайзингу). На оплату их труда идет 8 миллиардов долларов. Успех компании "Coca-Cola" • Бутылирование как бизнес • От производителя к покупателю • Рецепт роста •«Кока-Кола» и Америка • «Кока-Кола» и Персонал • «Кока-Кола» - директоры и менеджеры • Управление компанией Coca-Cola • Структура компании Coca-Cola • Пирамида Coca-Cola • Coca-Cola и общество • Забота об экологии • Лишний мусор людям ни к чему • Освоение новых рынков • В космос...
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |