| Успех компании "Coca-Cola". От производителя к покупателю А Сначала «Кока-Колу», как и другие напитки, продавали в обычных бутылках. Потом появилась более узкая форма бутылки. С 1916 года и по сей день «Кока-Колу» разливают в бутылки классической изогнутой формы. Торговая сеть Корпорация Coca-Cola строго контролирует деятельность компаний, которым она предоставила лицензии на производство и продажу своей продукции, так называемых франчайзи. Она поставляет разливочным предприятиям концентрат, который на месте смешивают с сахаром и водой, после чего напиток газируют. При этом воду тщательно очищают, используя только оговоренное в контрактах оборудование. Персонал головной компании неустанно следит за соблюдением чистоты, за соответствием продукции стандартам качества, проводит химический анализ воды. Coca-Cola поставляет фирмам, купившим у нее лицензии, самую современную технологию. Эти фирмы охотно платят за оборудование, так как и для них выпуск продукции высокого качества и поддержка репутации компании имеют решающее значение. От производителя к покупателю Каждая компания, разливающая «Кока-Колу» и другие напитки с торговой маркой корпорации, поставляет их в розничную торговлю, то есть в супермаркеты, кондитерские, рестораны, пабы и бары. Фирмы-обладатели лицензий поставляют туда также холодильные установки, торговые автоматы, раздаточные устройства и обеспечивают обслуживание этой техники квалифицированными мастерами. По данным корпорации Coca-Cola, в 1991 году было продано шесть миллионов единиц торгового оборудования. Доставку «Кока-Колы» по всему миру обеспечивают 115 тысяч грузовиков, корабли, самолеты и поезда. Успех компании "Coca-Cola" • Бутылирование как бизнес • От производителя к покупателю • Рецепт роста •«Кока-Кола» и Америка • «Кока-Кола» и Персонал • «Кока-Кола» - директоры и менеджеры • Управление компанией Coca-Cola • Структура компании Coca-Cola • Пирамида Coca-Cola • Coca-Cola и общество • Забота об экологии • Лишний мусор людям ни к чему • Освоение новых рынков • В космос...
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |