Успех компании "Coca-Cola". От производителя к покупателю
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". От производителя к покупателю

    А Сначала «Кока-Колу», как и другие напитки, продавали в обычных бутылках. Потом появилась более узкая форма бутылки. С 1916 года и по сей день «Кока-Колу» разливают в бутылки классической изогнутой формы.

    Торговая сеть

    Корпорация Coca-Cola строго контролирует деятельность компаний, которым она предоставила лицензии на производство и продажу своей продукции, так называемых франчайзи. Она поставляет разливочным предприятиям концентрат, который на месте смешивают с сахаром и водой, после чего напиток газируют. При этом воду тщательно очищают, используя только оговоренное в контрактах оборудование.

    Персонал головной компании неустанно следит за соблюдением чистоты, за соответствием продукции стандартам качества, проводит химический анализ воды. Coca-Cola поставляет фирмам, купившим у нее лицензии, самую современную технологию. Эти фирмы охотно платят за оборудование, так как и для них выпуск продукции высокого качества и поддержка репутации компании имеют решающее значение.

    От производителя к покупателю

    Каждая компания, разливающая «Кока-Колу» и другие напитки с торговой маркой корпорации, поставляет их в розничную торговлю, то есть в супермаркеты, кондитерские, рестораны, пабы и бары. Фирмы-обладатели лицензий поставляют туда также холодильные установки, торговые автоматы, раздаточные устройства и обеспечивают обслуживание этой техники квалифицированными мастерами.

    По данным корпорации Coca-Cola, в 1991 году было продано шесть миллионов единиц торгового оборудования. Доставку «Кока-Колы» по всему миру обеспечивают 115 тысяч грузовиков, корабли, самолеты и поезда.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика