Успех компании "Coca-Cola". «Кока-Кола» - директоры и менеджеры
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". «Кока-Кола» - директоры и менеджеры

    «Кока-Кола» - директоры и менеджеры

    Руководители высшего и среднего звена (директоры и менеджеры) заботятся о том, чтобы всем сотрудникам нравилась их работа и деловая атмосфера, созданная в компании.

    Чтобы привлечь и удержать по-настоящему талантливых людей, компания не только платит им высокую заработную плату, но и гарантирует пенсии и участие в прибылях.

    Быть лидером, уметь принимать самостоятельные решения — этому учат на курсах менеджеров.

    ШКОЛА БИЗНЕСА: ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ

    Самое большое богатство компании — работающие в ней люди, хотя содержание персонала и обходится дороже всего. По-настоящему талантливых людей найти трудно, к тому же фирмы-конкуренты их переманивают.

    Выход один: хорошо оплачивать труд ценных сотрудников. Представителям профессий, спрос на которые невелик и работа которых не требуют особых навыков, платят немного.

    Когда компании приходится переходить на режим экономии, увольняют менее квалифицированных работников. В соответствии с законодательством многих стран, администрация обязана выплатить уволенным рабочим компенсацию.

    И все же уволить ненужных людей дешевле, чем продолжать платить им зарплату в ожидании лучших времен.

    Лишь малая часть персонала компании работает непосредственно в ее штаб-квартире в Атланте. Тысячи людей трудятся так далеко от нее, что компания Coca-Cola, быть может, единственное звено, связывающее их с Америкой.

    ШКОЛА БИЗНЕСА: ДИРЕКТОРЫ

    В совет директоров любой большой компании помимо исполнительных директоров входят и неисполнительные директоры, или наблюдатели.

    Это крупные администраторы из банков, различных финансовых учреждений, авиакомпаний, фирм, занимающихся социальным страхованием, а также представители других отраслей промышленности.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика