Метод опроса
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Метод опроса

    Метод опроса Метод опроса предполагает обращение к населению с прямыми вопросами: «Смотрели или не смотрели?», «Понравилось или не понравилось?» и т.п.

    Для медиаисследований используют два основных способа – интервью и дневниковая панель.

    Интервью проводится с помощью специальных людей – интервьюеров.

    Они приходят домой к гражданам или обзванивают их по телефону, предлагая заполнить анкету.

    Составляется специальная выборка, полностью повторяющая структуру генеральной совокупности, то есть, желаемой категории граждан. Выборка делается без каких-либо предпочтений.

    Дневниковая панель используется для сбора более детальной информации. Здесь респонденты сами заполняют специальные дневники, отмечая, что, когда, сколько и почему они смотрели.

    Затем дневники собираются, и на их основании определяется рейтинг канала и состав аудитории каждой программы. С помощью панельных исследований рекламодатели получают информацию о потребительских предпочтениях телезрителей.

    Однако у этого метода много недостатков. Часто человек просто не может точно вспомнить, что и в какое время он смотрел. Может быть неискренним при заполнении анкеты или предвзятым к той или иной программе.

    Кроме того, в подобных исследованиях не принимают участие дети до 14 лет.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика