Успех компании "Coca-Cola". «Кока-Кола» и Персонал
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". «Кока-Кола» и Персонал

    «Кока-Кола» и Персонал

    Около 32 тысяч человек трудятся непосредственно в головной компании, и еще примерно 650 тысяч — в ее филиалах, расположенных во всех уголках планеты.

    Компания поддерживает дух коллективизма среди своих рабочих, которым нравится ощущать себя частью единой культуры, несмотря на то, что они разбросаны по 195 странам мира. Сотрудники компании гордятся качеством продуктов, выпускаемых Coca-Cola.

    Высокая автоматизация производства позволила самой компании и фирмам, обладающим правом использовать ее технологии, значительно снизить число неквалифицированных рабочих.

    На современном разливочном заводе в обязанности персонала входит следить за конвейером, управлять машинами, проводить анализ воды, сиропа, поддерживать идеальную чистоту, производить отгрузку готовой продукции и доставлять ее в торговые точки.

    Трудно даже представить себе объемы и виды работ, которые необходимы для нормальной деятельности такой крупной компании, как Coca-Cola.

    Кроме рабочих, непосредственно занятых в производстве, Coca-Cola и ее торговые партнеры используют труд огромного числа людей других профессий: продавцов, специалистов по рекламе, химиков, бухгалтеров, компьютерщиков, менеджеров, директоров и офисного персонала.

    Забота о сотрудниках

    Компания Coca-Cola стремится приглашать на работу высококвалифицированных сотрудников, а также уделяет особое внимание профессиональному обучению персонала непосредственно на рабочем месте.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика