| Приемы в телерекламе
Один из самых эффективный приёмов – это использование в ролике диалога двух людей.
Особенно, если их общение не выглядит экранно-натянутым, а производит впечатление живой искренней беседы. Но реклама не должна быть многословной, наполненной сложными оборотами. Слова следует подбирать так, чтобы они были понятными и запоминающимися. Не меньший интерес у телезрителя должен вызвать процесс использования товара. Если это что-то съедобное, то имеет смысл показать процесс приготовления и конечный результат. Вид румяной корочки хлеба, или клубники с капельками воды вместе с аппетитом вызывает у потребителя желание приобрести рекламируемый товар. Чаще показывайте крупный план упаковки. Таким образом, она должна отложиться на подсознании телезрителя. И когда он увидит эту же упаковку на полке магазина, то, скорее всего, непроизвольно потянется именно к ней. Постоянно представляйте зрителю новые образы. Допустим, в ролике речь идет о семье, которая за завтраком ест сыр вашей фирмы. Почему бы не показать эту же семью с этим же сыром, но уже на пикнике за городом? Или в гостях у бабушки? Помните, реклама изначально вызывает агрессию. Поэтому задача рекламодателя не только переубедить телезрителя, но и пробудить в нём искренний интерес к товару. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |