| Успех компании "Coca-Cola". «Кока-Кола» и Америка «Кока-Кола» и Америка На период, когда во главе компании стоял Роберт Вудрафф, пришлась Вторая мировая война. До войны «Кока-Колу» разливали в бугылки и продавали как в Германии, так и в государствах, которые впоследствии с ней воевали. В 1941 году, когда Америка вступила в войну, Вудрафф решил поддержать войска своей страны. Он заявил, что место его продукции на фронте. Для удобства использования в военной обстановке «Кока-Колу» стали разливать в металлические банки. Персоналу компании был отдан приказ обеспечить каждому человеку в военной форме банку «Кока-Колы» за пять центов, где бы он ни был и чего бы это ни стоило фирме. Испытание войной 29 июня 1943 года генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр приказал доставить три миллиона бутылок «Кока-Колы» союзникам в Северную Африку. Необходимо было оперативно создать десять разливочных заводов недалеко от театра военных действий, чтобы без задержек поставлять в войска по три миллиона бугылок каждые полгода. Компания направила своих лучших инженеров организовывать новые производства. В Европе и в Тихоокеанском регионе появилось 64 предприятия по производству «Кока-Колы». К концу войны на фронте было выпито 5 миллиардов бутылок и банок «Кока-Колы». Компания не только подняла дух американской армии, но и заявила о себе на новых рынках. Война окончилась, а новые предприятия Coca-Cola продолжили свою работу. В мирное время Когда в 1953 году Эйзенхауэр стал президентом Соединенных Штатов Америки, он вспомнил, как Coca-Cola откликнулась на его призыв, и вознаградил компанию, подписав с ней контракт на по-ставку безалкогольных напитков для всех банкетов в Белом Доме. Предпочтения президента — пример для подражания, выбор миллионов граждан страны. Появление «Кока-Колы» на столах резиденции главы государства стало самой лучшей рекламой. «Кока-Колой» наслаждались и президент Джон Ф. Кеннеди, и президент Джимми Картер (родившийся, как и сама «Кока-Кола», в штате Джорджия), и все остальные президенты США. Картер даже использовал свое влияние, чтобы помочь Coca-Cola проникнуть на рынок коммунистического Китая, что было очень непросто. Успех компании "Coca-Cola" • Бутылирование как бизнес • От производителя к покупателю • Рецепт роста •«Кока-Кола» и Америка • «Кока-Кола» и Персонал • «Кока-Кола» - директоры и менеджеры • Управление компанией Coca-Cola • Структура компании Coca-Cola • Пирамида Coca-Cola • Coca-Cola и общество • Забота об экологии • Лишний мусор людям ни к чему • Освоение новых рынков • В космос...
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |