Успех компании "Coca-Cola". «Кока-Кола» и Америка
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". «Кока-Кола» и Америка

    «Кока-Кола» и Америка

    На период, когда во главе компании стоял Роберт Вудрафф, пришлась Вторая мировая война. До войны «Кока-Колу» разливали в бугылки и продавали как в Германии, так и в государствах, которые впоследствии с ней воевали. В 1941 году, когда Америка вступила в войну, Вудрафф решил поддержать войска своей страны. Он заявил, что место его продукции на фронте.

    Для удобства использования в военной обстановке «Кока-Колу» стали разливать в металлические банки. Персоналу компании был отдан приказ обеспечить каждому человеку в военной форме банку «Кока-Колы» за пять центов, где бы он ни был и чего бы это ни стоило фирме.

    Испытание войной

    29 июня 1943 года генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр приказал доставить три миллиона бутылок «Кока-Колы» союзникам в Северную Африку. Необходимо было оперативно создать десять разливочных заводов недалеко от театра военных действий, чтобы без задержек поставлять в войска по три миллиона бугылок каждые полгода.

    Компания направила своих лучших инженеров организовывать новые производства. В Европе и в Тихоокеанском регионе появилось 64 предприятия по производству «Кока-Колы». К концу войны на фронте было выпито 5 миллиардов бутылок и банок «Кока-Колы».

    Компания не только подняла дух американской армии, но и заявила о себе на новых рынках. Война окончилась, а новые предприятия Coca-Cola продолжили свою работу.

    В мирное время

    Когда в 1953 году Эйзенхауэр стал президентом Соединенных Штатов Америки, он вспомнил, как Coca-Cola откликнулась на его призыв, и вознаградил компанию, подписав с ней контракт на по-ставку безалкогольных напитков для всех банкетов в Белом Доме. Предпочтения президента — пример для подражания, выбор миллионов граждан страны.

    Появление «Кока-Колы» на столах резиденции главы государства стало самой лучшей рекламой. «Кока-Колой» наслаждались и президент Джон Ф. Кеннеди, и президент Джимми Картер (родившийся, как и сама «Кока-Кола», в штате Джорджия), и все остальные президенты США.

    Картер даже использовал свое влияние, чтобы помочь Coca-Cola проникнуть на рынок коммунистического Китая, что было очень непросто.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика