Успех компании "Coca-Cola". Бутылирование как бизнес
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". Бутылирование как бизнес

    От бочки — к бутылке

    Компания Кендлера поставляла сироп «Кока-Колы» всем «содовым фонтанам» США. Сироп смешивали с газированной водой на месте. Кендлер не догадывался, что существует более эффективный способ продажи «Кока-Колы».

    «Кока-Кола» в бутылке

    Джозеф А. Биденхарн, молодой торговец из Виксбурга (штат Миссисипи), первым начал продавать готовую (то есть уже смешанную с газированной водой) «Кока-Колу» в бутылках. В 1894 году в подсобном помещении собственной аптеки он организовал небольшую линию по розливу напитка.

    Желая поделиться своим изобретением с Кендлером, Биденхарн написал ему подробное письмо, в котором рассказал, как продавал «Кока-Колу» в бутылках страдавшим от жажды рабочим на плантациях, раскинувшихся по берегам Миссисипи. Но на Кендлера это сообщение не произвело впечатления. Он не понял, что разливая напиток в бутылки, можно резко увеличить объем продаж. Так он упустил уникальный шанс для развития бизнеса.

    Бутылирование как бизнес

    Обескураженный реакцией Кендлера, Биденхарн не стал расширять свой бизнес дальше, за пределы штата Миссисипи. Вместо него это сделали два молодых юриста из Чаттануги, штат Теннесси, — Бенджамин Ф. Томас и Джозеф П. Уайтхед. Они были первыми, кто ухватился за неограниченные возможности, которые открывало использование бутылок. В июне 1899 года молодые люди обратились к Кендлеру с предложением заключить эксклюзивный контракт на розлив «Кока-Колы» по бутылкам практически на всей территории США. Если верить слухам, Кендлер продал им лицензию всего за 1 доллар.

    Вместе со своим земляком Джоном Т. Лаптоном Томас и Уайтхед организовали бутылочно-разливочное производство в Чаттануге и в Атланте. Поскольку у них не было денег, чтобы открыть заводы по стране, они продавали право на их открытие в других городах всем желающим. Местные бизнесмены с готовностью платили за имя и ноу-хау, а также за право продавать «Кока-Колу» в бутылках за пределами штата Миссисипи.

    В течение следующих двадцати лет число разливочных заводов достигло тысячи, и к 1928 году объем продаж «Кока-Колы» в бутылках превысил объем продаж в «содовых фонтанах». Сегодня «Кока-Колу» можно купить где угодно и в любой упаковке: в пластиковых или картонных стаканах, во всевозможных стеклянных и пластиковых бутылках, в жестяных банках. Компания по сей день практикует продажу права на использование своей торговой марки по всему миру.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика