Основные ошибки рекламщиков
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Основные ошибки рекламщиков

    Основные ошибки рекламщиков Затянутый сюжет.

    Чересчур подробный рассказ о главном герое затягивает рекламу, вызывает дополнительную трату ваших средств в обмен на скуку телезрителя.

    Летящая по трассе новая иномарка, конечно, шикарно выглядит, но вовсе не стоит показывать это 20 секунд.

    Особенно если объектом рекламы является вовсе не машина, а лежащий на заднем сиденье сотовый телефон.

    Долгая предыстория.

    Если вы рекламируете новую модификацию уже известного потребителю товара, не нужно тратить 80% времени на рассказ о старой версии. Достаточно упомянуть о том, что она пользовалась большой популярностью у определённого круга потребителей.

    Игнорирование названия продукта.

    Зритель моментально забудет, как называется именно этот стиральный порошок, о свойствах которого ему уже 30 секунд рассказывают. Название обязательно должно звучать как в начале, так и в конце ролика.

    Использование статичных сцен.

    Телезрителю вряд ли захочется полминуты смотреть на стоящий на столе йогурт, даже если за кадром будут вещать о его полезных свойствах.

    Профессионалы рекламного бизнеса утверждают, что блестяще отработанный ролик может испортить всего-навсего один двухсекундный кадр. Поэтому каждый шаг при создании рекламного продукта должен быть обдуман и обоснован.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика