| Основные ошибки рекламщиков
Затянутый сюжет.
Чересчур подробный рассказ о главном герое затягивает рекламу, вызывает дополнительную трату ваших средств в обмен на скуку телезрителя. Летящая по трассе новая иномарка, конечно, шикарно выглядит, но вовсе не стоит показывать это 20 секунд. Особенно если объектом рекламы является вовсе не машина, а лежащий на заднем сиденье сотовый телефон. Долгая предыстория. Если вы рекламируете новую модификацию уже известного потребителю товара, не нужно тратить 80% времени на рассказ о старой версии. Достаточно упомянуть о том, что она пользовалась большой популярностью у определённого круга потребителей. Игнорирование названия продукта. Зритель моментально забудет, как называется именно этот стиральный порошок, о свойствах которого ему уже 30 секунд рассказывают. Название обязательно должно звучать как в начале, так и в конце ролика. Использование статичных сцен. Телезрителю вряд ли захочется полминуты смотреть на стоящий на столе йогурт, даже если за кадром будут вещать о его полезных свойствах. Профессионалы рекламного бизнеса утверждают, что блестяще отработанный ролик может испортить всего-навсего один двухсекундный кадр. Поэтому каждый шаг при создании рекламного продукта должен быть обдуман и обоснован. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |