Медиапланирование
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Медиапланирование

    Медиапланирование Медиапланирование – это процесс оптимизации рекламных сообщений.

    То есть, при составлении медиа-плана телеканал предлагает рекламодателю такие условия, при которых реклама сможет достичь поставленных целей с минимальными расходами.

    Медиа-план – это документ, в котором отражается время выхода, частота и длительность роликов.

    Для правильного медиапланирования необходимо детальное изучение целевой аудитории и ситуации на рынке рекламы.

    Следовательно, телеканал или рекламодатель должны обладать данными зрительского мониторинга и анализа конкурентной среды. Без информации о зрительских предпочтениях сформировать качественный медиаплан практически невозможно.

    В случае, если у рекламодателя нет данных мониторинга конкурентов, он не сможет определить цель рекламной кампании и её основные направления. Составление медиа-плана требует специальных профессиональных знаний и опыта работы в этой области.

    Поскольку реклама становится эффективной не только когда она изготовлена на высоком уровне, но и выпущена в нужное время чётко рассчитанное количество раз.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика