Влияние рекламы на детей
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Влияние рекламы на детей

    Влияние рекламы на детей Повествование об отношении детей к телевизионной рекламе заслуживает многотомного сочинения.

    Маленький ребенок – это находка для рекламодателя. Все, что он видит по телевизору, вызывает у него искренний интерес.

    Ребенок не может сам пойти в магазин и купить понравившуюся вещь. Но он обладает огромной силой воздействия на своих родителей.

    Реклама помогает ребёнку познавать мир. По телевизору он видит своих ровесников и взрослых людей, начинает разбираться в большом многообразии товаров, их предназначении и функциях.

    Понимает, что вещи бывают разной цены, разного качества, разного свойства. Есть у рекламы и ряд отрицательных влияний. Дети школьного возраста часто начинают соревноваться с ровесниками, демонстрируя, у кого больше «крутых», модных, разрекламированных вещей.

    И в случае, если родители не могу обеспечить ребёнку полный набор того, что есть у его одноклассников, подросток начинает чувствовать себя ущемлённым и неполноценным.

    Родителям следует сделать всё, чтобы телевизор не стал для их чада единственным способом провести свободное время. Нужно объяснить, что далеко не всё, что там говорят и показывают – правда, и показать некоторые «приёмы», которые помогают рекламодателям «поймать его на удочку».


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика