| Влияние рекламы на детей
Повествование об отношении детей к телевизионной рекламе заслуживает многотомного сочинения.
Маленький ребенок – это находка для рекламодателя. Все, что он видит по телевизору, вызывает у него искренний интерес. Ребенок не может сам пойти в магазин и купить понравившуюся вещь. Но он обладает огромной силой воздействия на своих родителей. Реклама помогает ребёнку познавать мир. По телевизору он видит своих ровесников и взрослых людей, начинает разбираться в большом многообразии товаров, их предназначении и функциях. Понимает, что вещи бывают разной цены, разного качества, разного свойства. Есть у рекламы и ряд отрицательных влияний. Дети школьного возраста часто начинают соревноваться с ровесниками, демонстрируя, у кого больше «крутых», модных, разрекламированных вещей. И в случае, если родители не могу обеспечить ребёнку полный набор того, что есть у его одноклассников, подросток начинает чувствовать себя ущемлённым и неполноценным. Родителям следует сделать всё, чтобы телевизор не стал для их чада единственным способом провести свободное время. Нужно объяснить, что далеко не всё, что там говорят и показывают – правда, и показать некоторые «приёмы», которые помогают рекламодателям «поймать его на удочку». |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |