Выбор света
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Выбор света

    Выбор света Свет и цветовое оформление является важнейшим атрибутом рекламного ролика, поскольку «запоминает» человек, в первую очередь, глазами.

    Та или иная цветовая гамма рождает у человека определённое настроение и отношение к рекламируемому товару.

    К примеру, чем слабее свет, тем больше усилий зрителю надо прикладывать, чтобы разглядеть продукт.

    Делать это у него обычно не возникает желания. Человеку проще переключиться на другой канал.

    Установлено, что наиболее удачными для использования в рекламных целях цветами являются жёлтый, синий и белый. Белый у всех людей ассоциируется с чистотой, миром и спокойствием.

    Поэтому преобладание его вызывает доверие к товару и заставляет забыть о неприятных ощущениях от рекламы. Жёлтый и синий способствуют поднятию жизненного тонуса и формированию позитивного настроя.

    Очень удачным для рекламного ролика является показ жаркого солнечного дня, голубого неба и зелёной листвы. Такой ролик непроизвольно вызывает у зрителя приятные воспоминания.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика