| Выбор света
Свет и цветовое оформление является важнейшим атрибутом рекламного ролика, поскольку «запоминает» человек, в первую очередь, глазами.
Та или иная цветовая гамма рождает у человека определённое настроение и отношение к рекламируемому товару. К примеру, чем слабее свет, тем больше усилий зрителю надо прикладывать, чтобы разглядеть продукт. Делать это у него обычно не возникает желания. Человеку проще переключиться на другой канал. Установлено, что наиболее удачными для использования в рекламных целях цветами являются жёлтый, синий и белый. Белый у всех людей ассоциируется с чистотой, миром и спокойствием. Поэтому преобладание его вызывает доверие к товару и заставляет забыть о неприятных ощущениях от рекламы. Жёлтый и синий способствуют поднятию жизненного тонуса и формированию позитивного настроя. Очень удачным для рекламного ролика является показ жаркого солнечного дня, голубого неба и зелёной листвы. Такой ролик непроизвольно вызывает у зрителя приятные воспоминания. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |