Недостатки телерекламы
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Недостатки телерекламы

    Недостатки телерекламы Несмотря на целый ряд преимуществ, реклама на телевидении имеет и свои недостатки.

    Главный из которых – высокая стоимость как изготовления, так и проката.

    Особенно это актуально для тех рекламодателей, которые закладывают в основу ролика сюжет и дополнительно привлекают артистов или специальные компьютерные средства.

    Между тем, телеэфир расписан по секундам и жёстко ограничен, поэтому длительность ролика не должна превышать одной минуты.

    Высокая плотность эфира не позволяет использовать одно и то же сообщение несколько раз подряд.

    Таким образом, если рекламодатель не рассчитал целевую аудиторию, ожидаемого эффекта реклама не принесет. Краткость рекламного сообщения не даёт возможности в полной мере подробно рассказать потребителю о товаре и представить весь ассортимент.

    Всё чаще случается так, что в одном рекламном блоке выходят ролики конкурирующих производителей одного и того же товара. То есть, потребитель рискует их просто-напросто перепутать.

    Кроме того, во время показа рекламных роликов большая часть аудитории переключает канал, поэтому основная часть рекламного блока остаётся не увиденной.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика