| Недостатки телерекламы
Несмотря на целый ряд преимуществ, реклама на телевидении имеет и свои недостатки.
Главный из которых – высокая стоимость как изготовления, так и проката. Особенно это актуально для тех рекламодателей, которые закладывают в основу ролика сюжет и дополнительно привлекают артистов или специальные компьютерные средства. Между тем, телеэфир расписан по секундам и жёстко ограничен, поэтому длительность ролика не должна превышать одной минуты. Высокая плотность эфира не позволяет использовать одно и то же сообщение несколько раз подряд. Таким образом, если рекламодатель не рассчитал целевую аудиторию, ожидаемого эффекта реклама не принесет. Краткость рекламного сообщения не даёт возможности в полной мере подробно рассказать потребителю о товаре и представить весь ассортимент. Всё чаще случается так, что в одном рекламном блоке выходят ролики конкурирующих производителей одного и того же товара. То есть, потребитель рискует их просто-напросто перепутать. Кроме того, во время показа рекламных роликов большая часть аудитории переключает канал, поэтому основная часть рекламного блока остаётся не увиденной. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |