Участники рекламного рынка
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Участники рекламного рынка

    Участники рекламного рынка В настоящее время рекламный рынок представляет собой взаимодействие четырёх основных составляющих: рекламодателя, рекламного посредника, рекламного сообщения и потребителя.

    Рекламодатель — это физическое или юридическое лицо, заказывающее и оплачивающее размещение рекламного ролика.

    Именно от рекламодателя, как правило, исходит инициатива проведения рекламной кампании.

    Рекламные посредники могут убедить в её необходимости и разработать детальный план, однако, решающее слово принадлежит рекламодателю.

    Рекламный посредник – это физическое или юридическое лицо, берущее на себя весь процесс организации рекламной кампании: разработка, изготовление роликов, размещение их на наиболее выгодных условиях. Как правило, роль посредника берут на себя рекламные агентства.

    Рекламное сообщение – это та информация, которая звучит в эфире. Традиционно, она представляет собой очень сжатый рассказ о преимуществах товара в сравнении с конкурентами.

    Потребитель рекламы – это физические или юридические лица, для которых предназначено рекламное сообщение.

    статья: Успех компании "Coca-Cola"


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика