Успех компании "Coca-Cola". Рецепт роста
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Успех компании "Coca-Cola". Рецепт роста

    Рост компании

    В 1919 году, через несколько лет после ухода Кендлера на покой, его семья продала свою долю в компании Coca-Cola за 25 миллионов долларов, что было совсем неплохо по сравнению с ценой в 2300 долларов, заплаченной за нее при покупке.

    Компанию купила группа богатых инвесторов во главе с банкиром Эрнестом Вудраффом. Они преобразовали компанию в корпорацию, зарегистрировали ее в Делавере и продали населению акции по 40 долларов за каждую. Акционирование намного увеличило капитал компании и предоставило широкие возможности для ее расширения.

    Сухой закон

    В 1919 году правительство Соединенных Штатов запретило производство и продажу алкоголя. Наступило благоприятное время для покупки акций компании по производству безалкогольных напитков. «Сухой закон» действовал почти полтора десятилетия, до 1933 года. Продажа «Кока-Колы», уже достигшая 70 миллионов литров, продолжала увеличиваться.

    Рецепт роста

    В 1923 году Эрнеста Вудраффа на посту президента компании сменил его сын Роберт. Его главными принципами в управлении фирмой стали: полная лояльность компании и ее продукции; простота продукта (один напиток, одна бутылка, одна цена); хорошая зарплата для партнеров.

    Роберт Вудрафф был энергичен и полон идей. Он хотел, чтобы «Кока-Кола» стала максимально доступным напитком, чтобы ее можно было получить по первому желанию. Именно он придумал картонные упаковки по шесть бутылок в каждой и передвижные холодильники, а в 1940 году нарушил собственное правило: начал разливать «Кока-Колу» в банки.

    В 1926 году он создал «Иностранный отдел» компании Coca-Cola, который в 1930 году был реорганизован в «Экспортную корпорацию», получающую субсидии от головной компании. Эта корпорация была необходима, чтобы следить за организацией разливочных заводов по всему миру и за распределением торгового оборудования.

    Успех компании "Coca-Cola"Бутылирование как бизнесОт производителя к покупателюРецепт роста«Кока-Кола» и Америка«Кока-Кола» и Персонал«Кока-Кола» - директоры и менеджерыУправление компанией Coca-ColaСтруктура компании Coca-ColaПирамида Coca-ColaCoca-Cola и обществоЗабота об экологииЛишний мусор людям ни к чемуОсвоение новых рынковВ космос...




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика