| Как не стать жертвой рекламы
В современном мире многие рекламодатели забывают об истинном предназначении рекламы и начинают напрямую давить на потребителя.
Последний, в свою очередь, должен видеть признаки, говорящие о том, что им пытаются манипулировать. Активное выражение того, что рекламируемый товар даёт его обладателю превосходство над другими. Использование таких оборотов как «только для настоящих мужчин», «клёвые парни знают в этом толк» и т.п. Настойчивое повторение того, что произойдёт, если вы не купите данный товар (ваши зубы «съест кариес», «ваша стиральная машина сломается навсегда» и т.п.). Демонстрация того, как приобретение товара смогло решить серьёзные проблемы со здоровьем («ешь регулярно йогурт – проблемы с желудком забыты навсегда»). Активное употребление названий профессиональных организаций (например, Ассоциация стоматологов). Демонстрация популярности предлагаемого продукта. Она может включать в себя опрос, якобы случайных людей на улицах, очередь за товаром в магазине, запасы домохозяек на полке и т.п. На описанных выше приёмах строятся все рекламные ролики. Однако потребителю не стоит забывать о том, что главная цель рекламы – это воздействие. Поэтому силу эту воздействия нужно не забывать контролировать. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |