| Музыка и речь
Почти во всех рекламных роликах используется музыка.
Многие изготовители рекламы подбирают музыкальное сопровождение так, чтобы оно осталось в памяти зрителя намного дольше, чем картинка. Иногда берется классическая музыка, в других случаях – фрагменты хорошо известных фильмов. Ещё один звуковой приём – это использование остроумных фраз, которые со временем могут сравняться с «крылатыми». К примеру, компания Кока-Кола несколько лет назад выпустила слоган «Всё будет Кока-Кола». С тех пор он прочно поселился в обиходе потребителей и продолжает выполнять свою рекламную функцию. Компания при этом не затрачивает абсолютно никаких средств. При использовании в рекламе речи следует обратить внимание на её логичность и связность. Мысли должны дополнять друг друга понятным для зрителя образом. Очень эффективно работают выражения «может быть», «мне кажется», «скорее всего». Рекламный персонаж тем самым подчёркивает, что его слова являются не прописной истиной, а всего лишь рекомендацией. У потребителя в сознании при этом формируется определённая степень доверия. Некоторые психологи не рекомендуют использовать частицу «не», поскольку она ассоциируется с негативом, с отрицанием. Так что вместо «не бойтесь» лучше сказать «будьте увереннее». |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |