Музыка и речь
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Музыка и речь

    Музыка и речь Почти во всех рекламных роликах используется музыка.

    Многие изготовители рекламы подбирают музыкальное сопровождение так, чтобы оно осталось в памяти зрителя намного дольше, чем картинка.

    Иногда берется классическая музыка, в других случаях – фрагменты хорошо известных фильмов.

    Ещё один звуковой приём – это использование остроумных фраз, которые со временем могут сравняться с «крылатыми».

    К примеру, компания Кока-Кола несколько лет назад выпустила слоган «Всё будет Кока-Кола».

    С тех пор он прочно поселился в обиходе потребителей и продолжает выполнять свою рекламную функцию. Компания при этом не затрачивает абсолютно никаких средств.

    При использовании в рекламе речи следует обратить внимание на её логичность и связность. Мысли должны дополнять друг друга понятным для зрителя образом.

    Очень эффективно работают выражения «может быть», «мне кажется», «скорее всего». Рекламный персонаж тем самым подчёркивает, что его слова являются не прописной истиной, а всего лишь рекомендацией.

    У потребителя в сознании при этом формируется определённая степень доверия. Некоторые психологи не рекомендуют использовать частицу «не», поскольку она ассоциируется с негативом, с отрицанием.

    Так что вместо «не бойтесь» лучше сказать «будьте увереннее».


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика