| Успех компании "Coca-Cola" Освоение новых рынков Освоение новых рынков Последнее десятилетие двадцатого столетия показало, что мир стоит на пороге глобальных перемен. В странах Западной Европы рождаемость падает, однако население земного шара продолжает расти. По оценкам экспертов, в 2000 году на планете проживает 6 миллиардов человек. В то время как в развитых странах доля пожилых людей в общей доле населения увеличивается, в менее развитых странах происходит обратное. В латиноамериканских, южно-азиатских странах, например, процент молодых людей увеличивается. Поскольку компания Coca-Cola всегда ориентировалась на молодежь, возможно, она сконцентрирует свои усилия в первую очередь на завоевании именно этих рынков. Рост производства пищевых продуктов Компания Minute Maid, расположенная в Хьюстоне и получающая субсидии от компании Coca-Cola, значительно выросла с 1960 года. В 1980-х годах она стала лидером по производству новых продуктов и упаковок. В 1990-х годах она стала ведущим производителем апельсинового сока и апельсиновых напитков в США. Успех компании "Coca-Cola" • Бутылирование как бизнес • От производителя к покупателю • Рецепт роста •«Кока-Кола» и Америка • «Кока-Кола» и Персонал • «Кока-Кола» - директоры и менеджеры • Управление компанией Coca-Cola • Структура компании Coca-Cola • Пирамида Coca-Cola • Coca-Cola и общество • Забота об экологии • Лишний мусор людям ни к чему • Освоение новых рынков • В космос...
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |