People-meter
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    People-meter

    People-meter People-meter – это устройство для автоматизированного изучения телеаудитории.

    Аппарат представляет собой счётчик, подключённый к телевизору и фиксирующий, когда и какой канал просматривается.

    В дополнение в него заносятся все социально-демографические характеристики членов семьи.

    За каждым закреплена своя кнопка. Все, что нужно сделать – это нажать на неё, включив телевизор.

    Прибор сам регистрирует канал, время работы, переключения и т.п. Раз в сутки с помощью телефонной линии данные передаются в центр обработки информации. Технология РРМ является стандартом телеизмерения в странах Европы.

    К его преимуществам относят возможность изучать реальное поведение респондента во время той или иной программы, предоставление точной до секунды и оперативной информации в режиме он-лайн.

    Однако, установка в домах РРМ – процедура очень дорогостоящая, принимая во внимание объём выборки.

    Кроме того, определённый процент результатов все-таки нельзя считать достоверными, потому что многие люди оставляют включённым телевизор и уходят либо ложатся спать.

    Прибор это время фиксирует так, как будто телезритель всё ещё находится у телевизора. Поэтому наиболее эффективным является совмещение нескольких способов изучения телеаудитории.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика