Телевизионные акции
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Телевизионные акции

    Компания "Сони" изобретательно использовала свою поддержку показа " Ай-Те-Ви" Международного турнира с регби. В рекламных паузах зрителям предлагали ответить на вопрос несложной викторины, был выпущен диск с музыкантом, которая сопровождала турнир, в том числе с песней Даме Кире То Канава, которая была основной темой турнира. Исследования, что их осуществила " Ай-Те-Ви", довели, что это пятинедельное событие было большим вкладом в популяризацию регби.

    А вот спонсирование компанией "Нейшнл Павер" (Natіonal Power) мирового чемпионата из футбола вызывает сомнения относительно эффективности затрат. Говорят, что зрители были удивлены этой акцией, вместе с тем они хорошо восприняли нестандартный подход "Сони" к спонсированию чемпионата с регби.

    "Сони" удачно выбрала момент для акции, которая должна была повлиять на рождественскую торговлю. Это же именно можно сказать и о предрождественской поддержке компанией "Кроф Порт" сериала "Рампол с Бейли". Акция также была очень удобной с экономической точки зрения. За такую цену "Крофт" могла купить эфир лишь в лондонском регионе, а сериал "Рампол" показывала целая сеть станций.

    Тем не менее эта новая форма спонсорства с ее оригинальными титрами и рекламными паузами от таких агентств, как "Медиа Дайменшнс" (Medіa Dіmensіons), вызвала и критические замечания.

    Критики утверждают, что вместе с нормальными рекламными роликами и рекламой на стадионах, ипподромах и трасах, а также другими дополнительными каналами, эксплуатация спонсорами событий и объектов, которые они спонсируют (например, попон для коней, спортивной одежды, разрисованных гоночных автомобилей), является новой формой рекламного "перегруза".

    Нужно четко понимать разность между двумя типами спонсорства. Можно спонсировать такое событие, как, например, скачки в Дерби или Большие национальные скачки, и это событие могут показывать " Би-Би-Сии" или " Ай-Те-Ви" или обе эти компании.

    С другой стороны, может быть и так, что событие не будет показывать ни одна станция. Новый тип телевизионного спонсорства предусматривает, что рекламодатель платит станции средства независимого производства программы, о чем сообщается в ненавязчивых и хорошо оформленных титрах.




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика