Спонсорство и реклама
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Спонсорство и реклама

    Британский тип спонсорства предусматривает лишь кратковременное присутствие названия спонсора на экране, итак, его эффективность зависит от особого подхода. Пиво и детектив, который его пьет, цветистый зонтик или зонт и прогноз погоды, веселая компания, которая пьет чай, и сериал "Нежные бутоны мая" - вот примеры удачного решения проблемы.

    Спонсорами программ были производители портера "Бимиш", светлого пива "Кроненбург", чая "Тетли" и компания "Лигел енд Дженерел Іншуренс" (Legal and General Іnsurance).

    С другой стороны, тяжело понять, чему компания "ПАВЕРДЖЕН" на протяжении длительного времени спонсировала общенациональный прогноз погоды " Ай-Те-Ви" (это имело смысл лишь во время ее приватизации) или чему производитель "Диет Коки" израсходовал 3 млн фунтов стерлингов на финансирование премьерных показов фильмов, на которые " Ай-Те-Ви" имело территориальные права.

    Более целесообразными были действия компании "Юниливер", которая субсидировала контракт "Елиди Джибс" на пятинедельный пакет лучших фильмов субботнего вечера стоимостью 500 000 фунтов "стерлингов. Тем не менее выдуманный Агатой Кристи Еркюль Пуаро едва ли ассоциируется с оборудованием, которое его вырабатывает эта компания.

    Компания "Ворсингтон" в сотрудничестве с " Ай-Те-Ви" полностью использовала свое спонсирование международного чемпионата с регби благодаря многонедельному шуму, который предшествовал этому событию. Целью таких общих усилий было привлечение внимания большой аудитории, которая бы оправдала затраты на спонсорскую акцию.




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика