Независимое телевидение
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Независимое телевидение

    Спонсирование программ Независимого телевидения  (местного и национального).

    Интересным результатом принятия в 1990 г. "Закона о речи" было не только распределение Независимого телевидения (" Ай-Те-Ви") и Независимого радио между разными органами власти, Независимой телевизионной комиссией и Радиокомитетом (кабельное телевидение не имеет своего руководящего органа и подчиняется НТК), но и разрешение на спонсирование целых программ.

    Британский шаг был отчасти вызван потребностью в независимой компании, которой могло бы отойти новые источники дохода. Компании " Ай-Те-Ви" могли разрешить себе подготовку лишь небольшого количества программ, а большинство стали покупать у независимых производителей.

    Выпуски новостей " Ай-Те-Ви" состояли преимущественно из материала других компаний, поскольку это телевидение не могло себе разрешить держать корреспондентов за пределами своей местности.

    Отрицательно обозначился спад в экономике, а затем компании " Ай-Те-Ви" оказались между двух огней: больших затрат на телевизионное производство и сокращение компаниями затрат на рекламу и конкуренцией со стороны спутникового телевидения с его разнообразием каналов- соперников.

    Спонсорство на телевидении развивалось медленно на протяжении 1991 - 1993 pp. и его размеры редко превышали цифру в 600 000 фунтов стерлингов (телевизионный сериал). Исключение представляли лишь те программы, которые очень часто выходят в эфир, например прогнозы погоды.

    Вдобавок ,  здесь существуют определенные ограничения. Название спонсора может появляться только в ленте, которая бежит, титрах и рекламных паузах. Продукт, который его вырабатывает спонсор, нельзя  называть или показывать на протяжении программы.

    Это отличает спонсорство на телевидении в Британии от спонсорства, например в Нигерии, где об "Гинес" или "Кока-Колу" можно напоминать или пить эти напитки во время программы.




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика