| Независимое телевидение Спонсирование программ Независимого телевидения (местного и национального). Интересным результатом принятия в 1990 г. "Закона о речи" было не только распределение Независимого телевидения (" Ай-Те-Ви") и Независимого радио между разными органами власти, Независимой телевизионной комиссией и Радиокомитетом (кабельное телевидение не имеет своего руководящего органа и подчиняется НТК), но и разрешение на спонсирование целых программ. Британский шаг был отчасти вызван потребностью в независимой компании, которой могло бы отойти новые источники дохода. Компании " Ай-Те-Ви" могли разрешить себе подготовку лишь небольшого количества программ, а большинство стали покупать у независимых производителей. Выпуски новостей " Ай-Те-Ви" состояли преимущественно из материала других компаний, поскольку это телевидение не могло себе разрешить держать корреспондентов за пределами своей местности. Отрицательно обозначился спад в экономике, а затем компании " Ай-Те-Ви" оказались между двух огней: больших затрат на телевизионное производство и сокращение компаниями затрат на рекламу и конкуренцией со стороны спутникового телевидения с его разнообразием каналов- соперников. Спонсорство на телевидении развивалось медленно на протяжении 1991 - 1993 pp. и его размеры редко превышали цифру в 600 000 фунтов стерлингов (телевизионный сериал). Исключение представляли лишь те программы, которые очень часто выходят в эфир, например прогнозы погоды. Вдобавок , здесь существуют определенные ограничения. Название спонсора может появляться только в ленте, которая бежит, титрах и рекламных паузах. Продукт, который его вырабатывает спонсор, нельзя называть или показывать на протяжении программы. Это отличает спонсорство на телевидении в Британии от спонсорства, например в Нигерии, где об "Гинес" или "Кока-Колу" можно напоминать или пить эти напитки во время программы.
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |