Влияние телевизионной рекламы
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Влияние телевизионной рекламы

    Влияние телевизионной рекламы

    Множество людей думает, что телевизионная реклама влияет на любого, только не на него. Распространенное заблуждение таково: «Да, реклама влияет на людей, но лишь не на меня. Такие люди считают, что рекламные ролики о лекарствах и стиральных порошках на них вовсе не влияют». Но, придя в магазин, такие люди зачем-то покупают только тот стиральный порошок, что много раз рекламировали по телевизору.

    Множество раз показанная по телевидению реклама прочно оседает в сознании или подсознании зрителей и имеет влияние на выбор покупок даже не осознавая ее силы. Потому, если товар рекламируется, продажи значительно возрастают.

    Влияние телевизионной рекламы показывают психологические тесты. Некоторые психологи-рекламисты сотрудничают вместе с телевидением или магазинами, показывая специально выбранную рекламу части зрителей, выбранной случайным методом. Потом они смотрят за тем, какие покупки делают эти люди, вручая им особые идентификационные карты, что сканируются кассами. Таким образом, можно выяснить, в самом ли деле, люди, что видели рекламу какой-то жевательной резинки «Чука - Буба», станут чаще покупать только ее.

    Сегодня нам известны около пятисот таких данных. Их результаты свидетельствуют, что телереклама действительно действует, а особенно, если рекламируются новые товары. Но действует она не все время. Приводит к ощутимому увеличению продаж примерно шестьдесят процентов рекламы новых товаров, а реклама ранее производимых марок срабатывает примерно на 40%.

    Когда телереклама действует, то насколько процентов возрастают продажи? Зрители, видевшие красивую рекламу новых товаров, покупают их чаще, чем люди, не видевшие рекламы: разница между ними примерно 20 %.




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика