Как распознать промывку мозгов
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Как распознать промывку мозгов

    Телевидение существует за счет рекламы. Это известно. Это их способ выживания. А мы желаем смотреть телевизор, но ненавидим телевизионную рекламу. Глупые рекламные кадры каждые двадцать минут обрывают хороший фильм или программу. У-у-у, гады. Простительно, если бы нас просто информировали о товарах или услугах — такая реклама нужна. Но взамен этого телевизионщики начинают учить нас жить.

    Они знают, какие товары и где нам нужно покупать, чтобы наша жизнь была прекрасна! Они соблазняют нас, пудрят нам мозги. И это нас бесит прежде всего. Мы не идиоты, сами можем решить, что и по чем. А вопрос вот в чем. Как узнать прямое промывание мозгов? Как отличить честную рекламу, что дает информацию, от нечестной, что лишь промывает мозги, заставляя людей делать ненужные  покупки?

    Признаки рекламных кадров, в котором главный упор ставится на «промывку мозгов»:

     Псевдологика (подтасовка фактов), прямой обман или подсознательное внушение.

    В этой телерекламе не  призывают просто купить, а показывают процесс постоянного потребления. Непрерывно внушается, что даже обладание каким-нибудь ненужным товаром может сделать вашу жизнь прекрасной и безоблачной, дает ощущение праздника. 

    Обращать внимания на факт, что, покупая рекламируемый товар, вы имеете особое социальное превосходство над остальными людьми в очень разных жизненных ситуациях, в том числе на том, что, не купив их, вы многое потеряете (действует принцип сравнения).




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика