| Как распознать промывку мозгов Телевидение существует за счет рекламы. Это известно. Это их способ выживания. А мы желаем смотреть телевизор, но ненавидим телевизионную рекламу. Глупые рекламные кадры каждые двадцать минут обрывают хороший фильм или программу. У-у-у, гады. Простительно, если бы нас просто информировали о товарах или услугах — такая реклама нужна. Но взамен этого телевизионщики начинают учить нас жить. Они знают, какие товары и где нам нужно покупать, чтобы наша жизнь была прекрасна! Они соблазняют нас, пудрят нам мозги. И это нас бесит прежде всего. Мы не идиоты, сами можем решить, что и по чем. А вопрос вот в чем. Как узнать прямое промывание мозгов? Как отличить честную рекламу, что дает информацию, от нечестной, что лишь промывает мозги, заставляя людей делать ненужные покупки? Признаки рекламных кадров, в котором главный упор ставится на «промывку мозгов»: Псевдологика (подтасовка фактов), прямой обман или подсознательное внушение. В этой телерекламе не призывают просто купить, а показывают процесс постоянного потребления. Непрерывно внушается, что даже обладание каким-нибудь ненужным товаром может сделать вашу жизнь прекрасной и безоблачной, дает ощущение праздника. Обращать внимания на факт, что, покупая рекламируемый товар, вы имеете особое социальное превосходство над остальными людьми в очень разных жизненных ситуациях, в том числе на том, что, не купив их, вы многое потеряете (действует принцип сравнения).
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |