| Преимущества телерекламы У каждого метода рекламы есть свои отличия. Телевидение собрало в себя большое количество разных видов рекламы. Такая реклама, играя роль вашего страхового агента, может показать современные товары или услуги, показать рецепты приготовления разных закусок, показывать в действии бытовую технику, машины, сельскохозяйственный и огородный инвентарь, демонстрировать охотничьи ружья, музыкальные инструменты, показывать выступления эстрадных ансамблей, спектаклей и так далее. Телевидение имеет очень большую аудиторию зрителей. Магазины имеют возможность практиковать показ "телевизионных" витрин, в них выгодно и практично показать товары, рекламируемые по телевизору. Для показа по телевизору применяются слайды, кино-, а также, видеоролики. Имеется возможность и прямой трансляции из студии и с места события. Изготовление рекламных роликов - работа дорогая и требует терпения. Для работы над ними нужны классные специалисты: режисеры, продюсеры, артисты, операторы, а часто и композиторы. Основные преимущества телерекламы кроме уже перечисленных: 1. Совмещенное видимое и звуковое воздействие, происходящее наблюдается при движении, это вовлекает присутствующих в показанное на экране; 2.Скорость передачи, что дает возможность контролировать время получения обращения; 3. Доступ выборочно действовать на разную аудиторию; 4. Частный характер обращения, что ставит телевидение в один ряд по эффективности с магазинной продажей. Такую роль хорошо играет кабельное телевидение.
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |