| Что нужно знать потребителю Что нужно знать любому потребителю рекламы. Лишь только мы видим, что такой ролик не может быть источником правдивой информации, а является только средством для «промывания мозгов», мы можем сделать ответный шаг. Накажите их создателей! Не покупайте тех продуктов, что рекламируются в поддельных «правдивых» интервью. Не смотрите те телевизионные передачи, что прерываются этими рекламными кадрами. Посылайте изготовителям этих товаров негодующие письма с изложением причин, почему вы не хотите покупать их продукцию. Посоветуйте таким изготовителям отказаться от услуг нанятых ими рекламодателей. Другими словами, нам постоянно нужно быть готовыми призвать к бойкоту, шантажу, противодействию, осуждению и так далее, чтобы поставить таких рекламодателей на место. Наивно? Вполне возможно. Но никто, лишь мы сами, сможет уменьшить тот неправдивый поток рекламного мусора, что льется на нас все время? Кто это еще сделает, кому это нужно. Только нам. Изготовители или заказчики этих роликов не бояться законов, их запросто можно обойти.
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |