Что нужно знать потребителю
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Что нужно знать потребителю

    Что нужно знать любому потребителю рекламы.

    Как заставить изготовителей такой рекламы уважать меня, обыкновенного потребителя? Самый приемлемый способ поставить их на место — это игнорирование товаров, рекламируемых нечестным способом. Но, нужно не только не поддаваться рекламному обману,  все время, когда имеется возможность, мы обязаны жалить тех, кто желает обманывать нас.

    Лишь только мы видим, что такой ролик не может быть источником правдивой информации, а является только средством для «промывания мозгов», мы можем сделать ответный шаг. Накажите их создателей! Не покупайте тех продуктов, что рекламируются в поддельных «правдивых» интервью. Не смотрите те телевизионные передачи, что прерываются этими рекламными кадрами.

    Посылайте изготовителям этих товаров негодующие письма с изложением причин, почему вы не хотите покупать их продукцию. Посоветуйте таким изготовителям отказаться от услуг нанятых ими рекламодателей.

    Другими словами, нам постоянно нужно быть готовыми призвать к бойкоту, шантажу, противодействию, осуждению и так далее, чтобы поставить таких рекламодателей на место. Наивно? Вполне возможно.

    Но никто, лишь мы сами, сможет уменьшить тот неправдивый поток рекламного мусора, что льется на нас все время? Кто это еще сделает, кому это нужно. Только нам. Изготовители или заказчики этих роликов не бояться законов, их запросто можно обойти.




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика