Специальные эффекты
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Специальные эффекты

    Розкадровка.

    Розкадровка (storyboard) телевизионного рекламного ролика является серией рисунков в рамках, которые по форме напоминают телевизионный экран. Рисунки - это визуальные отображения сценария. Рисунок является примером такой розкадровки. О съемке не может быть и языка, пока клиент не утвердит сценарий и розкадровку.

    Специальные эффекты.

    За концепцию телевизионного рекламного ролика отвечает тот сотрудник агентства, которое занимается телевизионным производством. Сам рекламный ролик делают специально приглашенные режиссер и производственная группа. Большинство рекламных роликов сначала снимают на пленку, а потом перегоняют на видео для дальнейшего производства ( post-productіon), например, для придания спецефектов и компьютерной графики.

    Некоторые рекламные ролики сразу же снимают на видео. Производители рекламных роликов любят применять такие специальные эффекты, как анимация (анимационные рекламные фильмы), замедленное снятие, когда упаковка какого-нибудь товара разворачивается сама по себе, или "морфинг" (morphіng), т.е. искривленное изображение предметов и людей.

    Совмещение звука с изображением, как правило, осуществляется после того, как рекламный ролик был утвержден руководством телевидения. Это дает возможность в случае претензий внести изменения в звуковую дорожку.


      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика