| Специальные эффекты Розкадровка. Розкадровка (storyboard) телевизионного рекламного ролика является серией рисунков в рамках, которые по форме напоминают телевизионный экран. Рисунки - это визуальные отображения сценария. Рисунок является примером такой розкадровки. О съемке не может быть и языка, пока клиент не утвердит сценарий и розкадровку. Специальные эффекты. За концепцию телевизионного рекламного ролика отвечает тот сотрудник агентства, которое занимается телевизионным производством. Сам рекламный ролик делают специально приглашенные режиссер и производственная группа. Большинство рекламных роликов сначала снимают на пленку, а потом перегоняют на видео для дальнейшего производства ( post-productіon), например, для придания спецефектов и компьютерной графики. Некоторые рекламные ролики сразу же снимают на видео. Производители рекламных роликов любят применять такие специальные эффекты, как анимация (анимационные рекламные фильмы), замедленное снятие, когда упаковка какого-нибудь товара разворачивается сама по себе, или "морфинг" (morphіng), т.е. искривленное изображение предметов и людей. Совмещение звука с изображением, как правило, осуществляется после того, как рекламный ролик был утвержден руководством телевидения. Это дает возможность в случае претензий внести изменения в звуковую дорожку. |
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |