Влияние рекламы на детей
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Влияние рекламы на детей

    Всевозможные исследования выяснили, телевизионная реклама, конечно, действует на детей разных по возрасту групп, в основном дошкольников и первоклассников. Из разговоров родителей, многие дети узнают рекламу по зрительному ряду, звуковому комментарию, имитируют отдельные высказывания, а также, мелодии. Но, несмотря на это, дети не прекращают свои игры из-за рекламы, не смотрят рекламу вместо других программ.

    Около половины опрошенных детей и тридцать процентов школьников 1 - 4 классов доверяют информации рекламы, а также, применяют ее в виде эталона потребления. Но, чем больше они взрослеют, тем больше и критичнее их отношение к такой рекламе.

    С возрастом они осознают действие рекламы на мозг, сознание подростка, как подготовленную манипуляцию. Приятным, по нашему мнению, есть тот факт, что многие юноши неодобрительно воспринимают рекламу пива, а именно в сочетании с футбольными матчами.

    Большинство опрошенных родителей и подростков позитивно рассматривают только небольшую часть из рекламных роликов, но желали бы, чтобы телерекламы было немного, и повысилось качество. Около половины юношей и родителей принимают рекламу как важную составляющую телевидения, потому что она дает информацию о разных товарах. По результатам половины опрошенных родителей, реклама отрицательно влияет на подростков и для этого нужно, или запретить им смотреть рекламу, или дозировать.




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика