| Влияние рекламы на детей Всевозможные исследования выяснили, телевизионная реклама, конечно, действует на детей разных по возрасту групп, в основном дошкольников и первоклассников. Из разговоров родителей, многие дети узнают рекламу по зрительному ряду, звуковому комментарию, имитируют отдельные высказывания, а также, мелодии. Но, несмотря на это, дети не прекращают свои игры из-за рекламы, не смотрят рекламу вместо других программ. Около половины опрошенных детей и тридцать процентов школьников 1 - 4 классов доверяют информации рекламы, а также, применяют ее в виде эталона потребления. Но, чем больше они взрослеют, тем больше и критичнее их отношение к такой рекламе. С возрастом они осознают действие рекламы на мозг, сознание подростка, как подготовленную манипуляцию. Приятным, по нашему мнению, есть тот факт, что многие юноши неодобрительно воспринимают рекламу пива, а именно в сочетании с футбольными матчами. Большинство опрошенных родителей и подростков позитивно рассматривают только небольшую часть из рекламных роликов, но желали бы, чтобы телерекламы было немного, и повысилось качество. Около половины юношей и родителей принимают рекламу как важную составляющую телевидения, потому что она дает информацию о разных товарах. По результатам половины опрошенных родителей, реклама отрицательно влияет на подростков и для этого нужно, или запретить им смотреть рекламу, или дозировать.
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |