| Методы рекламы. Тариф — «за строку» Издание может определять содержание объявлений не только через установку основного тарифа — «за строку», но и через обязательное количество закупаемых строк. Объявить, например, что объем закупаемой рубричной рекламы не может быть менее двух (или трех) строк, ведь на одной строке невозможно описать товар или услугу. И закупка рекламодателем более одной строки будет для него же благом — читатели узнают о его товаре больше, а значит и сама реклама станет более эффективной. Кроме того, продажа рекламного пространства «мелким оптом» (более, чем по одной строке) позволяет газетам и журналам снижать издержки по получению и «проведению» заказов. Например, продать 100 строк выгоднее сорока рекламодателям, чем пятидесяти, шестидесяти, семидесяти и т. д. Роль профессионализма сотрудников издания в данном вопросе весьма велика. Они должны объяснять рекламодателям выгодность закупки более чем одной-двух строк. Одновременно им следует держать под контролем уровень цен, следить за тем, чтобы покупка трех-четырех строк была «по карману» большинству потенциальных клиентов.
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |