Выделение линий и фигур
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Выделение линий и фигур

    Принцип выделения линий и плоских фигур для их дальнейшего редактирования в векторно-ориентированных графических программ принципиально отличается от растровых. Это определяется спецификой создаваемых изображений.

    В векторных программах выделить отдельные элементы изображения гораздо проще, чем в растровых. Достаточно воспользоваться инструментом Выделение и, установив курсор на том или ином примитиве, щелкнуть клавишей мыши. При этом выделенная фигура, независимо от наличия и количества других фигур, в целом образующих рисунок, специфическим образом индицируется, обеспечивая возможность ее дальнейшего редактирования.

    Отметим, что во многих векторно-ориентированных графических программах часто отсутствует пиктограмма Ластик. В них стирание объекта-примитива

    производится очень просто - либо путем выделения объекта на экране и последующим нажатием соответствующей клавиши на клавиатуре компьютера (например, Del), либо выбором режима в строке меню, позволяющего удалить и поместить выделенный объект в буфер обмена.

    В векторно-ориентированных графических программах, как и в растровых, имеется режим работы с текстом. Пиктограмма этого электронного инструмента обычно соответствует заглавной букве А или Т. При выборе этого режима дизайнер может вывести на экран дополнительную панель, предназначенную для выбора гарнитуры и установки параметров ввода текста.




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика