| Методы рекламы. Пример выбора издания Пример выбора издания на основе тестовой рекламы. Газета «А» и газета «Б» приблизительно одинаковы по тиражу, аудитории и стоимости рекламы. Рекламодатель одновременно публикует одинаковую рекламу в обеих газетах. В общем итоге по рекламе в газете «А» обращается 140 покупателей, по рекламе в газете «Б» — 170. Рекламодатель выбирает газету «Б». Развернутый пример элементарного выбора издания. Некто К. решил продать свой дом с помощью объявления в газете. К. живет в городе Белоозерске, где распространяется восемь газет. Из них три национальные газеты (то есть, распространяемые на всей территории страны и в том числе в Белоозерске) и пять местных (распространяемых только на территории Бело-озерска). Продавец К. рассчитывает, в первую очередь, на то, что покупателем его дома будет местный житель. Соответственно, в поле зрения владельца недвижимости попадают пять местных изданий и национальные газеты, имеющие местную вкладку (т. е. отдельную часть газеты, распространяемую только на территории Белоозерска). Итак, в распоряжении продавца: пять местных изданий «Бслоозерск сегодня», «Слухи и факты», «Местные новости», «Белоозерская Правда», «Бизнесмен» и одно национальное с местной вкладкой «Российский вестник». Далее продавец с помощью независимых исследований, сотрудников газет, а также опыта знакомых, сравнивает аудитории газет. Оказывается, что: «Белоозерск сегодня» читают в большинстве своем люди среднего возраста, имеющие постоянную работу, «Слухи и факты» — в основном незамужние женщины, «Местные новости» — по большей части молодые люди, имеющие работу или собственный бизнес, «Белоозерскую правду» — в основном пенсионеры, «Бизнесмен» — люди, определенно имеющие деньги. «Российский вестник» — местные чиновники. Скорее всего, потенциальными покупателями продаваемого дома будут люди, имеющие работу, средства и охоту к перемене места жительства. Они окажутся,, вероятнее всего, среди читателей «Белоозерска сегодня», «Местных новостей», «Бизнесмена» и «Российского вестника».
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |