Методы рекламы. Пример выбора издания
  
Главная
  • Понятие телерекламы
  • Подготовка рекламы
  • Product placement
  • Спонсорство
  • Изучение целевой аудитории
  • Метод опроса
  • People-meter
  • Медиапланирование
  • Исследования в рекламе
  • Реакция потребителей
  • Эффективность рекламы
  • Методы рекламы
  • Создание рекламы
  • Правила создания телерекламы
  • Приемы в телерекламе
  • Телевизионный ролик
  • Основные ошибки рекламщиков
  • Достоинства телерекламы
  • Недостатки телерекламы
  • Размещение рекламы
  • Фиксированное размещение рекламы
  • Таргетинг
  • Размещение по рейтингам
  • Особенности размещения по рейтингам
  • Реклама и бизнес
  • Телевидение в помощь бизнесу
  • Участники рекламного рынка
  • Музыка и речь
  • Анимационная реклама
  • Выбор света
  • Юмор в рекламе
  • Влияние рекламы
  • Рекламные «вампиры»
  • Влияние рекламы на детей
  • Как не стать жертвой рекламы



  •    
    Методы рекламы. Пример выбора издания

    Пример выбора издания на основе тестовой рекламы.

    Газета «А» и газета «Б» приблизительно одинаковы по тиражу, аудитории и стоимости рекламы. Рекламодатель одновременно публикует одинаковую рекламу в обеих газетах. В общем итоге по рекламе в газете «А» обращается 140 покупателей, по рекламе в газете «Б» — 170. Рекламодатель выбирает газету «Б».

    Развернутый пример элементарного выбора издания.

    Некто К. решил продать свой дом с помощью объявления в газете. К. живет в городе Белоозерске, где распространяется восемь газет. Из них три национальные газеты (то есть, распространяемые на всей территории страны и в том числе в Белоозерске) и пять местных (распространяемых только на территории Бело-озерска).

    Продавец К. рассчитывает, в первую очередь, на то, что покупателем его дома будет местный житель. Соответственно, в поле зрения владельца недвижимости попадают пять местных изданий и национальные газеты, имеющие местную вкладку (т. е. отдельную часть газеты, распространяемую только на территории Белоозерска).

    Итак, в распоряжении продавца: пять местных изданий «Бслоозерск сегодня», «Слухи и факты», «Местные новости», «Белоозерская Правда», «Бизнесмен» и одно национальное с местной вкладкой «Российский вестник».

    Далее продавец с помощью независимых исследований, сотрудников газет, а также опыта знакомых, сравнивает аудитории газет. Оказывается, что: «Белоозерск сегодня» читают в большинстве своем люди среднего возраста, имеющие постоянную работу, «Слухи и факты» — в основном незамужние женщины, «Местные новости» — по большей части молодые люди, имеющие работу или собственный бизнес, «Белоозерскую правду» — в основном пенсионеры, «Бизнесмен» — люди, определенно имеющие деньги. «Российский вестник» — местные чиновники.

    Скорее всего, потенциальными покупателями продаваемого дома будут люди, имеющие работу, средства и охоту к перемене места жительства. Они окажутся,, вероятнее всего, среди читателей «Белоозерска сегодня», «Местных новостей», «Бизнесмена» и «Российского вестника».




      
    www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены.  
    статистика