| Методы рекламы. Протестируйте объявление «Дом в самой чистой бухте Москвы. Для большого и дружного экипажа. Как у корабля — две палубы. Верхняя — для взрослого состава. Нижняя — для младшего. Пять просторных кают. Три современных гальюна-туалета. Кухня-камбуз с видом на голубую гладь озера. Корпус и обшивка из натуральных материалов. Всего за 150 000 рублей. Этот корабль не подведет в любую погоду. Вы можете отправиться на нем в Ваше семейное плавание уже завтра. Позвоните сегодня. Игорь Васильев. Звонить по телефону (095) 888 88 88 с 12 до 18 часов ежедневно». «Дом для огромной семьи. Куча спален и бытовых помещений. Всего за 150 000 рублей. Избавьтесь от жилищной проблемы — позвоните сегодня. С12 до 18, (095) 888 88 88. Игорь Васильев». После того, как объявление создано, его следует протестировать — определить насколько оно сможет решить поставленные перед ним задачи. Это можно сделать с помощью достаточно простых действий. В первую очередь нужно перечитать готовое объявление и задать себе вопрос: «Смогу ли я продать этот товар, если скажу все описанное в этом объявлении в личном разговоре с клиентом?» Если в объявлении есть что-то, о чем не хотелось бы говорить, глядя клиенту в глаза, или хотелось бы сказать несколько иначе, то не следует его публиковать. Есть смысл поработать над таким объявлением еще, чтобы оно стало более правдивым, а, значит, и более эффективным.
|
www.reklamtv.ru © 2008 «Телевизионная реклама». Все права защищены. |